Saturday, November 15, 2008

Знакомство со спартанцами


Комедия на любителя. Античное время. Спарта процветает. Приезжает к её царю персидский посол и говорит, мол, подчиняйтесь, а то замочим. Царь его отправляет в яму, потом идёт на войну… Чё я рассказываю?! Сюжет почти копия «300 спартанцев», за исключением кучи приколов.

Да, временами было смешно. Но! Всё веселье пропадает из-за ежесекундного тупого юмора. Порой он очень не уместный, и смотреть становится скучно. Лично я не считаю смешным облизывания, танцы и шутки, типа «твоя мама такая-секая…».

Несмешных приколов очень много – возможно, так авторы пытались компенсировать качество юмора, но это не так уж хорошо получилось. Качество лучше количества! (мудрость)

Я не против тупого юмора – он расслабляет – я против неуместного тупого юмора! Коим блещет данный эпос. Зато корка с Сан Андреас мне в целом понравилась! Вообще, грань уместности очень тонкая, и каждый её понимает по-своему. Поэтому не будем глагольствовать на эту тему ;).

Фильм одноразовый. Если вы безумно любите тупые комедии, или занимаетесь сравнительной классификацией видов комедий, если Вы поклонник «Очень страшного/эпического кино», то посмотрите этот фильм.








No comments: