Sunday, November 16, 2008

Натали "Ветер с моря дул". Продолжение следует


Компанией НТВ в сентябре 2008 года был организован очередной музыкальный мега-проект под претенциозным названием «Суперстар. Команда мечты». Поскольку ведущей проекта была назначена хорошо известная своим дурновкусием, хабалистостью и пошлостью старшая наставница Ксении Собчак по вышеуказанным предметам Лолита Милявская, то я сразу же насторожился. Естественно, предчувствия меня не обманули ни на секунду. Целью проекта, как заявлялось, было «выведение на орбиту незаслуженно забытых звёзд 80-х и 90-х». Ну, а что бы зрителю совсем не было скучно среди всех этих полуразложившихся трупов и пахнущих формалином клоунов с музыкальной свалки, то свежеразмороженных зомби было решено разделить на две группы: «Сборная СССР» и «Сборная России».

Читать дальше
Натали "Ветер с моря дул". Продолжение следует
 






1 comment:

tanir23 said...

MAD,что за непристойность? Водить сюда своих мужиков(легендарный Элвис)и ещё им про МЕНЯ рассказывать.Здесь сайт Валерии,а мне притон или бардель.Прими к сведению.Ариана, ты певица же, да? А когда ты напишешь
новую песнь? Я знаю одну девушку, она писатель, Ксения, могу вас познакомить, отличный альянс.Все тут оригинально весьма... А где же Владимир?
Он бы написал вам всем "со всей силы"! И повалили
бы вы все отсюда сами!
И еще: а где же Галя?
Димка, ты че пропал?
Ариана:вернуть Шульгина??! Рассмешили Валерины тапки!
Антон, давай смайли дальше 8-) хочу выиграть миллион